?

Log in

in-flight

Я не выдержала и первый раз купила интернет на борту. Американские авиакомпании все больше напоминают лоу-косты: хочешь что-то, кроме чего-то базового, плати! Для сравнения: в Бритишах в обычном economy приличный такой тачскрин с кучей опцией для времяпрепровождения в полете. на Юнайтед три года назад были такие малюююююсенькие екранчики с кнопочками, но хоть что-то можно было выбрать. Сейчас же даже кнопочки убрали - смотри то, что показывают. Есть вариант смотреть все на айпаде или лаптопе - типа in-flight entertainment. Только а) на компе жутко все тормозит, кроме самой карты с месторасположением самолета и маршрута полета б) на телефоне выдает The Service is Unavailable. Please try again later. И так уже три часа. В общем, вынудили купить интернет за 17 баксов. Ну ладно хоть на все время полета. Раньше было 10 баксов на час гг. А Американских Авиалиниях даже и малюсенького екранчика нет - все в режиме онлайн за ваши деньги.
Вчера ходили в гости всей толпой. Клара себя просто отлично вела - была звездой и всех умиляла ттт. Вообще никаких проблем не было. Какие же дети все разные. Вот при наличии второго ребенка ето очень сильно видно. И чтобы не говорили там про якобы воспитание, характер ничем не пробьешь. С Робином мы почти до его года в гости никуда не ходили, потому что все заканчивалось истерикой. Любое приглашение для нас было обливание холодным потом - когда он начнет орать: через полчаса или 45 минут?
Теперь я думаю: РОбина где-то после трех лет как подменили - ну просто паинькой стал. Интересно, Клару после трех лет тоже подменят? Не сказать, что она проста в управлении (спит она ОЧЕНЬ мало и ночью весьма прерывисто к тому же), но днем с ней весьма просто (ето если она не уставшая и выспавшаяся). Конечно же, когда с ребенком так просто, то и время с ним гораздо быстрее летит. Сижу сейчас вот и смотрю на фоточки Клары - какая же она милашка мимими и уняня. Целую неделю ее не увижу.
Оригинал взят у afinyanka в Международный слет в Москве
На прошлой неделе в Москву прилетели мои подруженьки Лена из Литвы и Анечка из Бельгии.
Такое удачное совпадение мы не смогли упустить и побежали срочно встречаться в небольшой перерыв между грозами и дождями.
Только к концу вечера нас стало сильно больше :)


И, смотря на погоду за окном, которая уже, не может быть хуже, но по тв каждый день твердят - погода еще более ухудшится. Шо?! Вопщим теперь кажется, что нам с погодой повезло! А мы думали, что как-то ниочень.
Отлично прогулялись по ПГ и Музеону!
белочки, уточки, лисички, цветочки, селфи-фелфиCollapse )

Выполняя долг.

У родителей Нико нашли overlijdensbericht (как по-русски не могу вспомнить: объявление о смерти) почти столетней давности. В нем сообщается о смерти мефрау, матери 22х детей... ДВАДЦАТИ ДВУХ. Написали, что умерла при выполнении долга. Ну и долг.

девочковое

Сегодня план таков: с утра уборка, продукты, обед и.... в Гент шоппиться, шоппиться и еще раз шоппиться. 
Главная цель шоппинга: сумка и приличные туфли (на следующей неделе на выставку), побочная цель (в зависимости, насколько я попаду на распродажи, т.к. часто я там ничего не нахожу и покупаю из новой коллекции)) - еще одни брюки или юбка (можно во множественном числе)  и блузка (все туда же, на выставку). Вообще-то, моя работа должна выделять нам в идеале выставочны бюджет, а то каждый год все из своего кармана. 
Посмотрим, насколько я буду удовлетворена вечером. 
В последнее время стоит такая жара, что я вообще еле себя могу передвигать и в голове все просто мутнеет. Единственное, что я могу делать, это лежать на диване ногами к верху. Поэтому любой прохладе теперь рада безмерно и жду ее, как манну небесную. Вчера и сегодня идет дождь, окна открыты, такая свежесть! по мне, пусть дождь идет хоть каждый день до моих родов, я жаловаться не буду:)
Снова я в России, и снова у меня те же впечатления, что и год назад. Хотя, впечатления от Петрозаводска еще хуже. Все больше и больше я смотрю на все происходящее в России глазами иностранки и понимаю, что России до т.н. "Запада" топать и топать поколениями. И по-моему, все в головах людей. Ну какое может быть будущее у страны, когда люди живут не то, что только сегодняшним днем, а теперешним часом, не зная, что он будет делать вечером (даже если он будет сидеть дома, говорит, ну не знааааю). На любое предложение о чем-то следует реакция: должен посмотреть, как будут дела обстоять ближе к вечеру. Кхм. Товарищ, если ты сейчас согласишься на мое предложение, то ты уже знаешь, как будут обстоять твои дела ближе к вечеру. Ан нет. Создается впечатление, что товарищу надо просто дождаться поступления большего количества предложений, и тогда он выберет из списка, что ему больше нравится. И вот оно: лень проявить инициативу, действие, и, согласившись на самое первое предложение, отказаться от всех последующих. Мелочь, может показаться, но что-то подобное происходит на всех уровнях отношений (личностных и деловых). Сейчас говорю об этом исходя из своего рабочего опыта. 
Чтобы увидеть хоть какой-то позитив, приходится смотреть канал Культура. И тогда кажется, что не все так плохо. 

Latin

Вот что меня бесит, так это поголовное в Европе произношение Ч вместо Ц на в словах а-ля luceat. О том, что оба варианта имеют право на существование, это я знаю, но мое раздражение от этого не меньше. Почему-то я думала, что классический вариант все же более правильный. Но наверное, эта мысль у меня воизникла, когда я пела в хоре в Петрозаводске. Попев ненмного в хоре в Генте, мне сказали, что, мол, ч, действительно, более молодой вариант, возникший где-то в поздние средние века в церковном миру. Ну раз так, то ладно. Но блин, но когда тексты реально не из средних веков и не из нового времени, нафиг их петь с "Ч"? Просто слух режет. Особенно, когда сам композитор указывал, как произносить, ну зачем заниматься самодеятельностью? А потому что ч удобнее для произношения, чем ц. Вот почему. Пару раз послушав такую самоделятельность, я ушла из хора Гентского универа. Не мой устав.

Tags:

06/03/10

Не знаю, как остальным, а мне вчера было весело! готовилась к худшему, но все оказалось очень даже ничего. И что самое интересное, я дотянула до самого конца, правда, ушла раньше Нико на полчаса, так как кто-то в животе начал жаловаться на шум и хотел, вероятно, уже отдохнуть:) Было очень приятно всех вместе видеть, ведь мы так редко встречаемся... все занятые, рабочие, с детьми. Хочется верить, что гостям было не совсем скучно. Но я очень рада, что мы разделили "семью" и "друзей". Если бы были все вместе, то было бы совсем по-другому.

Feb. 14th, 2010

Моя орхидея опять зацвела!! Не понимаю, я за ней вообще никак не ухаживаю уже больше трех лет... просто стоит в том же горшке, что и была нам подарена, я ее поливаю максимум раз в неделю, а может, и в две... Но начинает цвести каждый раз как отцветает! Причем такая красавица! Каждый раз около 25ти соцветий на одном такое тоненьком стебельке.
Как же уже хочется весну... какая-то утомительная зима выдалась в этом году...

Tags:

Вот сейчас дома стоит такой красивый букет из нежно розовых роз и со всякими другими белыми малнькими цветочками с зелеными вставочками в нем... я бы сфотогрфировала его, показала бы, но из-за этой долбанной погоды, к какому бы окну я не поднесла этот букет, везде так темно, что камера моя реагирует, как ночью. К чему это я.. Погода уже просто бесит. Начиная с ноября дождь льет, не переставая. Днем темно, как вечером. А вечером просто темно, но хотя бы не видно этих дурацких серых облаков. Идем спать - дождь бьет по крыше, просыпаемся - а дождь и ныне там... Все надеялись не декабрь, что будет немного прохладнее, и суше... куда там. Интересно, к моменту начала рождественких базаров, дождь прекратится? А то клево так будет: стоять пить глинтвейн под зонтом на фоне рождественской елки и ливня. Ммм, какое праздничное настроение!
Завтра обещают один единтсвенный солнечный день на следующей неделе. Между прочим, в Бельгии уже давно не было так много осадков в ноябре. Причем на улице относительно тепло. Вспоминается фильм The day after tomorrow, когда началось все с того, что непереставая лил дождь, а потом все началось... Вернее для многих закончилось.

Tags: